пʼятницю, 15 листопада 2013 р.

Наградка от Алёны

Коллекция наградок у моего блога пополнилась :) Спасибо Алёне, мне всегда приятно встречать читателей в своем блого-домике.

Правила очень простые :
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

В первую очередь хочу вручить наградку и познакомить вас, любимые читатели, с замечательными блогами и их авторами.
1. Милена поделится с вами особенностями жизни в далекой Италии, улыбнется вместе с вами и погрустит, расскажет о наблюдениях за детьми. Уверенна, вы не останетесь равнодушными.
2. Asida покажет в своем блоге  удивительных мишек, заек, снеговичков... Её игрушки засталяют улыбнуться и поднимают в сердце волну тепла.
3. Настя продемонстирует блокноты, равных которым лично я не встречала. Состаренные и ультра-модные, винтажные и практичные: каждый найдет блокнот на свой вкус. 
4. Аня расскажет о жизни в загородном доме и подлится своими идеями по созданию красоты вокруг себя. Эта солнечная девушка, журналист, с которой мне в свое время посчастливилось общаться, просто заряжает позитивом.
5. Творчество Графини  не похожие ни на кого. Смело, ярко, стильно и... очень лично )

И, конечно, 5 фактов обо мне.
1. Я коллекционирую ангелочков.

2. Пью чай и кофе без сахара.
3. Если вино, то обязательно сухое.
4. Я рыжая =) Моя дочка тоже рыжая, что меня очень умиляет.
5. Мечтаю увидеть зимнее море.

Немає коментарів:

Дописати коментар