четвер, 14 лютого 2013 р.

Мама для нас...

Наконец-то могу сказать, что закончила вышивку "Мама для нас..."

Дизайн Лилипойнтс показался очень простым, думала, что вышью за пару недель, а в итоге радота растянулась на несколько лет: каждый раз находились более срочные, интересные и трудоемкие работы.
Могу сказать, что ближайшее время я вряд ли возьмусь за подобный дизайн. С одной стороны, мне очень нравится этот стиль: я бы и на кухню дизайны с кофе и чаем хотела, и детские есть очень интересные. Но, с другой стороны, вышивать мне не очень понравилось: хотелось больше цветов, больше переходов и т.д.
Вот такие смешанные чувства...  Одно могу сказать точно: я рада, что работа закончена, и очень надеюсь, что она понравится моей мамочке. Ведь, по большому счету, этой вышивкой я просто попыталась выразить свои чувства к ней, моей драгоценной.

Немає коментарів:

Дописати коментар