пʼятницю, 21 вересня 2012 р.

Икона бисером

Первый набор для вышивки иконы бисером мне подарил муж. Это прекрасная икона "Божья Матерь Почаевская". Несколько раз я планировала приступить к работе над ней, но каждый раз что-то не складывалось. Опыта вышивки бисером у меня не было, времени тоже не хватало, а переводить икону в долгострои не хотелось. Так она до сих пор, к стыду моему, и лежит упакованная в хомячьих запасах.
Но вот однажды я набрела на магазинчик, в котором было много схем для вышивки бисером именных икон. А у меня уже и доченька родилась, вот я и стала в каталоге смотреть икону Св. Екатерины. На странице каталога рядом с изображением иконы Св. Екатерины была и  икона Св. Зинаиды (так зовут мою свекровь). В тот самый момент, как я увидела эту  схему, внутренний голос сказал: "Вот было бы хорошо свекрови такой подарок сделать!". Я привыкла прислушиваться к этому голосу, поэтому вскорости купила схему, бисер, нитки - и работа закипела! Нужно было успеть к определенной дате, поэтому медлить было некогда. За месяц икона была готова.
Этот опыт мне очень понравился! После крестика вышивать бисером показалось даже проще.
Смотрите, что получилось:
Вариант с оформлением покажу чуть позже.

Немає коментарів:

Дописати коментар